✝ Always be yourself, unless you can be a unicorn. Then always be a unicorn ✝

вторник, 25 декабря 2012 г.

-Добрый день! Мне, пожалуйста, полкило секса. 
- Двести грамм любви в нагрузку возьмёте? 
- Нет, спасибо, только секс. 
- Секс - товар дефицитный, без нагрузки не отпускаем, у нас полный склад любви, гниёт уже! 
-Помилуйте,мне некогда..., любовь у меня уже была, мне нужен секс... Ипотом, вычто, предлагаете мне в довесок гнилую любовь? И я за неё ещёидоплачивать должен?! 
- Ничего не знаю! Хотите секс, берите любовь, хотя бы 150 грамм, кому-нибудь отдадите... 
- Дожили... Давайте килограмм секса и 200гр любви, только любовь, эту вашу гнилую, не кладите мне, оставьте её себе. 
- Это не моя любовь! Это ваша любовь, купили - забирайте! Склад не резиновый... 
- Тогда хотя бы не кладите её вместе с сексом, в отдельный пакет положите, а то и секс испортится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий