✝ Always be yourself, unless you can be a unicorn. Then always be a unicorn ✝

вторник, 25 декабря 2012 г.

[Если бы]


1. Если бы я был месяцем, я бы был... маем
2. Если бы я был днём недели, я бы был... вторником
3. Если бы я был временем суток, я бы был...утром
4. Если бы я был планетой, я бы был... плутоном
5. Если бы я был морским животным, я бы был... медузой
6. Если бы я был стороной света, я был бы... Востоком
7. Если бы я был мебелью, я бы был... пуфом
8. Если бы я был жидкостью, я бы был... гранатовым вином
9. Если бы я был деревом, я бы был... вишней
10. Если бы я был птицей, я бы был... колибри
11. Если бы я был цветком, я бы был... фиалкой
12. Если бы я был погодой, я бы был... прохдадным ветром
13. Если бы я был музыкальным инструментом, я бы был... бубном
15. Если бы я был цветом, я бы был... синим
16. Если бы я был звуком, я бы был... колыбельной
17. Если бы я был стихией, я бы был... землей
18. Если бы я был песней, я бы был... балладой
21. Если бы я был запахом, я бы был... запахом кокоса
22. Если бы я был словом, я бы был... причастным
23. Если бы я был частью тела, я бы был... ключицами

Комментариев нет:

Отправить комментарий