✝ Always be yourself, unless you can be a unicorn. Then always be a unicorn ✝

воскресенье, 10 июля 2016 г.

В апреле этого года мне удалось побывать во Вьетнаме. Ездили с Настей на 10 дней. Вобще так много всего происходит в жизни в плане общения с людьми. Когда я встречаюсь с Настей,я перессказываю ей все и занимает это минимум часа 3
О Вьетнаме что сказать не знаю
Наверное, то что воспоминания строятся только на людях. Я запомню последнюю ночь, когда последние деньги мы потратили на вход в бар, то как я потеряла Настю, а потом мы сидели всю ночь на пляже и пили Джек Дэниэлс с англичанином,полькой и 2мя русскими. Купались на рассвете еще пьяными и огромные волны смывали с меня шорты, а Женя с Максом меня неустанно поднимали)) Не забуду как Настя каталась у Тима на спине и шла в трусах по центру города в отель. Не забуду обнимашки с Максом длившиеся вечность. Как мы все еще не трезвые собирали чемодан, позавтракали и отрубились на часок.
Люди это самое лучшее!

Вчера я должна было отправиться в Нижний Новгород с друзьями (?) и опоздала на 2 минуты. Это скорее всего хорошо? Потому что я ни капли не жалею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий